ГОБОУ "АШИ № 5"
рабочий поселок Кулотино Окуловского района Новгородской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    С 1 марта 2023 г. вступают в силу изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. №458. (приказ от 30.08.2022 № 784). В документ внесли дополнение: школы будут принимать у родителей заявления в школу через Госуслуги. 
    С 1 марта 2023 года заявление в школу и документы для приема на обучение родители могут подать одним из четырех способов:
    •    через портал Госуслуг;
    •    в региональной информационной системе, интегрированной с единым порталом Госуслуг;
    •    по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    лично в школе.
    Из перечня исключили возможность подачи заявлений о приеме в школу в электронной форме. С 1 апреля 2023 года электронные письма на школьную почту или на школьный сайт со сканами заявлений и документов принимать не будут. 
    В приеме в школу на обучение может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с Порядком приёма на обучение общеобразовательные организации принимают заявления о приеме на обучение детей в первый класс, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест.
    Перечень документов, которые надо предъявить родителям (законным представителям) для приема в общеобразовательную организацию:
    Для всех заявителей:
    1.    Документ, удостоверяющий личность заявителя:
    2.    Свидетельство о рождении ребенка.
    3.    Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
    4.    Документ о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.
    Для подтверждения права первоочередного приема:
    Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка, справку уполномоченного органа, решение суда и т.д.).
     Для подтверждения права преимущественного приема в случае если в школе обучается брат или сестра ребенка:
    Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры.
    Для зачисления ребенка младше 6,5 или старше 8 лет:
    Разрешение о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, выданное органом управления образованием.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) родитель (законный представитель) обучающегося или совершеннолетний поступающий предъявляет следующие документы:
    копию свидетельства об обучении, выданного в установленном порядке; 
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При зачислении обучающегося в порядке перевода из другой образовательной организации, родитель (законный представитель) вместе с заявлением о зачислении в образовательную организацию и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося представляет:

    • личное дело обучающегося;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из электронного журнала успеваемости с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя.

    При приеме на обучение в образовательную организацию с родителями (законными представителями) обучающегося или с совершеннолетним поступающим заключается договор об образовании.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из учреждения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее принимающая организация), осуществляется в следующих случаях: 
    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    - в случае прекращения деятельности учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее − лицензия);
    - в случае приостановления действия лицензии, полностью или в отношении отдельных уровней образования.
    Перевод обучающегося из одного класса в другой класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе в интересах обучающегося с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума Школы.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из Школы - интерната производится в следующих случаях:
    - в связи с завершением обучения;
    - в связи с достижением обучающимся возраста восемнадцати лет и последующим трудоустройством;

    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на основании их заявления с указанием причины и обстоятельств принятого решения, в том числе в случае перевода обучающегося в другую организацию для продолжения освоения адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также в связи с изменением образовательной программы в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
    - направлением под надзор в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося оформляется приказом директора учреждения с внесением соответствующих записей в алфавитную книгу записи обучающихся. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie